Обращения граждан и юридических лиц
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управлении Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области
1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан и юридических лиц в территориальное управление Роскомнадзора.
Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.
Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:
- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),
- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.
2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (HTML).
3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.
Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.
6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина д. 4
e-mail: rsoсkanc27@rkn.gov.ru
Вниманию заявителей!
Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: http://rospotrebnadzor.ru/ в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);
Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.
Роскомнадзор обращает внимание, что по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков прохождения или доставки, нарушения сохранности, хищения необходимо обращаться в первую очередь в ФГУП «Почта России» https://www.pochta.ru/contacts
________________________________________________________________________
Телефон "горячей линии" по вопросам коррупции: (4212) 35-82-73; (4212) 35-82-74
Ежедневно с 10:00 до 17:30, в пятницу с 10:00 до 16:30
Обед: с 13:00 до 13:45
_________________________________________________________________________
Данная форма является официальным обращением в Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области и влечет правовые последствия, которые предусмотрены положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Для отправки обращения необходимо корректно заполнить все поля, отмеченные *.