О результатах рассмотрения обращений граждан по вопросам в сфере связи в I квартале 2024
23 апреля 2024 года
Специалисты Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области за I квартал 2024 года рассмотрели 194 обращения граждан по следующим вопросам:
- оказание услуг фиксированной телефонной связи – 1 обращение (0,5%) (неудовлетворительное качество работы телефонной сети, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи);
- оказание телематических услуг связи – 30 обращений (15,5%) (неудовлетворительное качество предоставления телематических услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи);
- оказание услуг почтовой связи – 74 обращения (38%) (неудовлетворительное качество доставки/вручения почтовых отправлений, неполучение почтовых отправлений, нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений);
- оказание услуг подвижной радиотелефонной связи – 60 обращений (31%) (неудовлетворительное качество услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи, подключение дополнительных услуг, смена тарифного плана без согласия абонента);
- оказание услуг телевизионного вещания и радиовещания – 1 обращение (0,5%) (отсутствие вещания цифровых ТВ-каналов, помехи при вещании цифровых каналов);
- прочие вопросы (в т.ч. перенаправленные по принадлежности, разъяснения по поросам регистрации РЭС, получения РИЧ, прекращено рассмотрение) – 28 обращений (14,5%).
С целью снижения количества обращений граждан по вопросам оказания услуг связи сотрудниками Управления на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия с операторами связи.
Последнее изменение: 23.04.2024 05:31