Сформировать обращение

О результатах рассмотрения обращений граждан по вопросам в сфере связи в I квартале 2024

23 апреля 2024 года

Специалисты Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области за I квартал 2024 года рассмотрели 194 обращения граждан по следующим вопросам:

  •  оказание услуг фиксированной телефонной связи – 1 обращение (0,5%) (неудовлетворительное качество работы телефонной сети, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи);
  •  оказание телематических услуг связи – 30 обращений (15,5%) (неудовлетворительное качество предоставления телематических услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи);
  •  оказание услуг почтовой связи – 74 обращения (38%)  (неудовлетворительное качество доставки/вручения почтовых отправлений, неполучение почтовых отправлений, нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений);
  •  оказание услуг подвижной радиотелефонной связи – 60 обращений (31%) (неудовлетворительное качество услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи, подключение дополнительных услуг, смена тарифного плана без согласия абонента);
  •  оказание услуг телевизионного вещания и радиовещания – 1 обращение (0,5%) (отсутствие вещания цифровых ТВ-каналов, помехи при вещании цифровых каналов);
  •  прочие вопросы (в т.ч. перенаправленные по принадлежности, разъяснения по поросам регистрации РЭС, получения РИЧ, прекращено рассмотрение) – 28 обращений (14,5%).

С целью снижения количества обращений граждан по вопросам оказания услуг связи сотрудниками Управления на постоянной основе  проводятся профилактические мероприятия с операторами связи.

Последнее изменение: 23.04.2024 05:31