О результатах рассмотрения обращений граждан в сфере связи
Управлением Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области (далее – Управление) за первое полугодие 2022 года были рассмотрены обращения по следующим вопросам:
- оказания услуг почтовой связи (ПС) – 62 (35 %) неудовлетворительное качество доставки/вручения почтовых отправлений, неполучение почтовых отправлений, посылок, о нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений;
- оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (ПРТС) – 41 (23 %) неудовлетворительное качество услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи, подключение дополнительных услуг, смена тарифного плана без согласия абонента;
- оказания телематических услуг связи (ТЛМ) – 27 (15 %) неудовлетворительное качество предоставления телематических услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи;
- оказания услуг телевизионного вещания (ТВ) и радиовещания (РВ) – 9 (5 %) отсутствие вещания цифровых ТВ каналов, помехи при вещании цифровых каналов;
- оказания услуг фиксированной телефонной связи (МТ1) – 7 (4 %) неудовлетворительное качество работы телефонной связи, несогласие с выставленными счетами, нарушение правил оказания услуг связи;
- прочие вопросы, в том числе перенаправленные по принадлежности, разъяснения по поросам регистрации РЭС, получения РИЧ, прекращено рассмотрение – 32 (18 %).
Всего в первом полугодии 2022 Управлением было рассмотрено 178 обращений граждан, что на 17,2 % меньше чем в аналогичном периоде 2021 года (215 обращений).
С целью снижения количества обращений граждан по вопросам оказания услуг связи сотрудниками Управления на постоянной основе проводятся профилактические мероприятия с операторами связи.