Сформировать обращение

О результатах рассмотрения обращений граждан по вопросам в сфере связи

11 января 2024 года

Специалисты Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю, Сахалинской области и Еврейской автономной области за 2023 год рассмотрели 448 обращений по следующим вопросам:

  •  оказания услуг фиксированной телефонной связи (МТ1) – 11 обращений (2,5%) (неудовлетворительное качество работы телефонной сети, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи);
  •  оказания телематических услуг связи (ТЛМ) – 93 обращения (21%) (неудовлетворительное качество предоставления телематических услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи);
  •  оказания услуг почтовой связи (ПС) – 104 обращения (23%)  (неудовлетворительное качество доставки/вручения почтовых отправлений, неполучение почтовых отправлений, о нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений);
  •  оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (ПРТС) – 188 обращений (42%) (неудовлетворительное качество услуг связи, несогласие с выставленными счетами за услуги связи, нарушение правил оказания услуг связи, подключение дополнительных услуг, смена тарифного плана без согласия абонента);
  •  оказания услуг телевизионного вещания (ТВ) и радиовещания (РВ) – 2 обращения (0,5%) (отсутствие вещания цифровых ТВ каналов, помехи при вещании цифровых каналов);
  •  прочие вопросы (в т.ч. перенаправленные по принадлежности, разъяснения по поросам регистрации РЭС, получения РИЧ, прекращено рассмотрение) – 50 обращений (11%).

С целью снижения количества обращений граждан по вопросам оказания услуг связи сотрудниками Управления на постоянной основе  проводятся профилактические мероприятия с операторами связи.

Последнее изменение: 11.01.2024 05:20